Программирование мультимедийных объектов на языке программированияScratch
Миссия учителя информатики
«…здесь знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте,
а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее. Побежали?!»
Актуальность и перспективность программы
Изучение Scratch может серьезно помочь школьникам освоить азы алгоритмизации и программирования, создавать и исследовать компьютерные модели, а полученные знания пригодятся для дальнейшего и более серьезного изучения программирования.
Рабочая программа и приложения к ней (рецензия, диплом общероссийского уровня, приказ СВУ по Самарской области)
Уроки по работе в программе
ВИДЕОУРОКИ ВЕДЁТ ИГОРЬ ОХОТА
Урок 1, Урок 2, Урок 3, Урок 4, Урок 5
Урок 6, Урок 7, Урок 8, Урок 9, Урок 10, Урок 11
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
Лабораторная работа №1. Мультипликация, Лабораторная работа №2. Взаимодействие объектов – кошка догоняет мышку, Лабораторная работа №3. Играем с геометрическими фигурами, Лабораторная работа №4. Играем с буквами, Лабораторная работа №5. Поиграем со случайными надписями на экране, Лабораторная работа №6. Модель битвы драконов и демонов, Лабораторная работа №7. Управление через обмен сообщениями, Лабораторная работа №8. Сказка про Зайца и Лису, Лабораторная работа № 9. Сказка про репку, Лабораторная работа №10. Скретч-квест